Секретарь руководителя

Специалист, выполняющий организационно-технические и административные функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделения. В профессиональные обязанности секретаря входит регистрация и ведение входящей и исходящей документации, организация приема посетителей и встреч руководителя, ведение делопроизводства, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений, создание рабочего плана для руководителя, обеспечение рабочей обстановки руководителя и его заместителей. 

Средняя заработная плата

2018 г.
от
16608
тыс.руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения

Востребованность

51
вакантное
рабочее место
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2018 г.

Должен знать

  • этику делового общения; основы делопроизводства
  • принципы работы и обслуживания офисной техники
  • офисное программное обеспечение, а также специализированные программы для организаций
  • правовые основы управления
  • принципы организации работы, нормы охраны труда

Должен уметь

  • вести корпоративное делопроизводство
  • осуществлять деловую переписку, общение с посетителями организации
  • подготавливать необходимые документы в срок и в соответствии с требованиями
  • пользоваться различной офисной техникой
  • организовывать совещания, переговоры, встречи и другие мероприятия внутри организации

Профессионально важные качества для работы

  • развитое словесно-логическое и теоретическое мышление
  • обходительность, доброжелательность, тактичность
  • коммуникативные и организаторские способности
  • эмоционально-волевая стабильность и устойчивость
  • способность к планированию деятельности во времени

Медицинские противопоказания

  • заболевания органов зрения и слуха
  • нервно-психические расстройства
  • нарушения координации движений кистей и пальцев рук
  • выраженные дефекты речи; расстройства внимания
  • хронические инфекционные заболевания

Учебная специальность

Где можно учиться

Ведущие работодатели