Диспетчер

Специалист, осуществляющий регулирование и контроль производственного процесса организации между сотрудниками с использованием средств связи, сигнализации, контроля и управления. Основная профессиональная задача диспетчера - обеспечить коммуникационное взаимодействие и понимание между звеньями организации, выполняя при этом функции контроля обеспеченности подразделений организации необходимыми ресурсами, применения мер по устранению нарушений, направления работы операторов.

Средняя заработная плата

2024 г.
от
32400
руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения

Востребованность

91
вакантное
рабочее место
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.

Должен знать

  • технологии и приемы ведения переговоров
  • методы тайм-менеджмента
  • нормативно-правовые акты, методические материалы по вопросам планирования, управления производством
  • организацию производственного планирования на предприятии
  • производственные мощности предприятия и его подразделений

Должен уметь

  • регулировать производственные процессы на предприятии
  • координировать действия исполнителей
  • вести деловые переговоры и деловую переписку
  • разрешать конфликтные ситуации
  • использовать в работе персональный компьютер и современные средства связи

Профессионально важные качества

  • обходительность, оперативность
  • коммуникативные и организаторские способности
  • развитая слуховая и зрительная память
  • эмоционально-волевая стабильность и устойчивость
  • чувство ответственности

Медицинские противопоказания

  • нервно-психические заболевания
  • выраженные нарушения слуха
  • расстройства внимания
  • инфекционные заболевания
  • выраженные дефекты речи

Учебная специальность

Где можно учиться

Ведущие работодатели

  • Диспетчерские службы организаций 
  • Экстренные службы
  • Отделы логистики организаций