Диспетчер
Специалист, осуществляющий регулирование и контроль производственного процесса организации между сотрудниками с использованием средств связи, сигнализации, контроля и управления. Основная профессиональная задача диспетчера - обеспечить коммуникационное взаимодействие и понимание между звеньями организации, выполняя при этом функции контроля обеспеченности подразделений организации необходимыми ресурсами, применения мер по устранению нарушений, направления работы операторов.
Средняя заработная плата
2024 г.
от
32400
руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения
Востребованность
91
вакантноерабочее место
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
Должен знать
- технологии и приемы ведения переговоров
- методы тайм-менеджмента
- нормативно-правовые акты, методические материалы по вопросам планирования, управления производством
- организацию производственного планирования на предприятии
- производственные мощности предприятия и его подразделений
Должен уметь
- регулировать производственные процессы на предприятии
- координировать действия исполнителей
- вести деловые переговоры и деловую переписку
- разрешать конфликтные ситуации
- использовать в работе персональный компьютер и современные средства связи
Профессионально важные качества
- обходительность, оперативность
- коммуникативные и организаторские способности
- развитая слуховая и зрительная память
- эмоционально-волевая стабильность и устойчивость
- чувство ответственности
Медицинские противопоказания
- нервно-психические заболевания
- выраженные нарушения слуха
- расстройства внимания
- инфекционные заболевания
- выраженные дефекты речи
Учебная специальность
Среднее профессиональное образование
Где можно учиться
Ведущие работодатели
- Диспетчерские службы организаций
- Экстренные службы
- Отделы логистики организаций