25.03.2025

Координационный центр информационной поддержки проектов, нацеленных на достижение национальных целей и задач, информирует о возможности повышения компетенций сотрудников

    С целью компенсации дефицита в высококвалифицированных кадрах, который особо остро испытывает в текущем году большая часть организаций и который негативно сказывается на темпах их развития, осуществляется развитие системы непрерывного профессионального роста.
    Так, работодателям и их сотрудникам предлагается воспользоваться возможностью развития профессиональных компетенций без отрыва от профессиональной деятельности на базе материалов ведущих практиков и экспертов России по таким востребованным направлениям как:
- юриспруденция: правоприменительная практика и юридическое сопровождение бизнеса;
- бухгалтерский учет и финансовый менеджмент в работе главного бухгалтера;
- стратегическое управление компанией и менеджмент развития организации в работе заместителя руководителя;
- управление эффективностью бизнеса и маркетинг (управление продажами современными инструментами);
- менеджмент выполнения государственного контракта: правовое регулирование и управление рисками при исполнении государственного заказа;
- организация антитеррористической защищенности объектов и целому ряду других направлений, востребованных сообществом бизнеса и предпринимательства.
    Информация о возможности развития профессиональных компетенций и мастерства на базе опыта ведущих практиков и экспертов России будет оперативно публиковаться на интернет-ресурсе ФедеральныйСервис.РФ в разделе «Профессионализм».
    Дополнительно напоминаем о возможности принять участие в программах бесплатного переобучения и дополнительного профессионального образования граждан в рамках федерального проекта «Активные меры содействия занятости» национального проекта «Кадры», инициированного Президентом РФ. Обучение будет осуществляться как в очной, так и в дистанционной форме. Гражданам, заинтересованным в участии в программе, рекомендуется ознакомиться с подробностями и условиями в постановлении.